Рейтинг@Mail.ru
Описания и Фотоальбомы

■   Ушба и Эльбрус

■   Первый перевал

■   Северный Тянь-Шань

■   Северо-Чуйские белки

■   Киргизский хребет

■   Горы Южной Америки

■   Туриада на Тянь-Шане

■   Заилийский Алатау

■   Турслет горников

Морской порт в Скандинавии
Фото Альп Питание Фотообзор Маршруты Приюты Хижины Тропы
     
  Уличное движение в Стокгольме в часы пик  
     

Уличное движение в Скандинавии

Уличное движение в Скандинавии Задание шведского парламента Шведский бронзовый лев Бронзовые девушки под зонтиками Королевский дворец
По Австрии на автомобиле

Велосипедные дорожки и отсутствие пробок в столице Швеции поражает воображение российского туриста, привыкшего к хаосу на улицах родного города. В Стокгольме повсюду чувствуется здравый смысл и забота о простом человеке. Здесь есть королевский дворец и король, но город существует не для него, тогда как у нас, чтобы стать полноценным горожанином нужно стать мэром. Прав на нормальную жизнь в своей стране у любого шведа больше, чем в России у президента, а у всех остальных россиян эти права уменьшаются по мере удаленности от Кремля, и сходят почти до нуля у жителя маленькой деревеньки. В Швеции, чем больше человек соответствуют этому понятию, тем большим уважением и правами он пользуется как гражданин. В России после семнадцатого года, чем больше ты быдло тем больше у тебя и прав в этой жизни. А потому у строительства дорожек для велосипедистов в российских городах почти такая же перспектива как и у строительства коммунизма.

Мюнхен Милан Северное уныние Инсбрук Зальцбург Горные селения Италии Горные селения Австрии Альпийские хижины
Период деятельности Нижегородского горного клуба Нижегородский горный клуб
КЛУБ МАРШРУТЫ ТЕХНИКА СНАРЯЖЕНИЕ ФОТОСЪЕМКА СОРЕВНОВАНИЯ
при участии веб-агентства Матэкс