Для того чтобы увидеть исходный снимок щелкните по этому (открывается в новом окне).
Группа остановилась на ночлег, времени на съемку окрестностей - вагон. Почему нет отличного снимка? Кстати, а куда подевался народ? Ну, фотограф - это раз, два - это одинокая фигура толи повара, толи сторожа при палатках, а где еще 9 человек?
Фотоснимок излишне пестрый от обилия камней на склонах. Небо без облаков не выразительное. Рельеф предгорий скучен и совсем не привлекателен. Палатки слишком далеко, а потому плохо заметны и лишь добавляют пестроты в кадр. Глазу не за что зацепиться, нечего поразглядывать, всего много и ничего нет. Исправить положение можно только приблизившись к палаткам вплотную, и заслонив ими хотя бы половину торчащих повсюду камней. На фотоснимке всегда должно что-то доминировать, быть самым главным в кадре, привлекать к себе внимание зрителя. Здесь же зрителю делать нечего, разве что посчитать камни (все). Не меньшее зло и многоплановость снимка. Их там не менее 11, из которых 8 абсолютно одинаковые. Это просто складки местности. Может будь, на снимке, что-то сюжетно самое главное, это и не бросалось бы так в глаза, а так просто режет взгляд. Нельзя нажимать спуск затвора фотоаппарата не зная, что будет увековечено на снимке. Каждый снимок должен получать оригинальное название еще до того, как он будет сделан. И особенно непростительно делать такие снимки в тех ситуациях, когда у фотографа есть достаточно времени, чтобы походить вокруг, поприцеливаться...
Публикуя фотоснимок, мы всегда что-то сообщаем восхищенному человечеству. Здесь же мы поведали ему банальную истину, что в горах очень-очень много камней.
|